Написалось вот. Впервые за долгое время.. Не знаю, хорошо или плохо. Подумаю об этом завтра
Я украду тебя,
как вор из банка деньги.
И выдержу растрел,
и выстою у стенки.
Я украду тебя,
как кошка рыбу со стола
И знаешь, я не буду
лечится от греха.
Я украду тебя,
я смелая воровка
Никто и не заметит
все будет быстро, ловко
я украду тебя,
не смей сопротивляться.
И будем вдоль реки
От всех бежать, скрываться
Комментариев нет:
Отправить комментарий