четверг, 22 декабря 2011 г.

чудеса


Current Music:Mat Kearney - Closer To Love

Прошлое остается прошлым.
И только )))) Не нужно зацикливаться, вот, что пришлось понять. )

А еще уже чувствуется приближение Нового года, потому что начинают происходить чудеса. А в сумках вместо тетрадей и учебников сплошные сладости.

а еще очень здорово погуляли втроем..
и наши с Кириллом мандаринки лучше в итоге !

среда, 21 декабря 2011 г.

Меньше знаешь крепче спишь

Current Music:Garbage - You Look So Fine

Еще буквально пару часов назад я ждала сегодня . А теперь... не знаю. Мне снова прийдеться окунуться в это прошлоеи понять, что сейчас все не то , и все стало идти не правильно.
Зачем ? Почему? Где именно была допущенна ошибка? ччерт. не надо вопросов и так голова, душа, сердце на части рвется.
А еще сегодня я в очередный раз убедилась, что не нужно лезть туда, куда не следуют..
Перепады в моем настроении сводят с ума меня же саму... Непривычно и противно так.
А еще я тепреть не могу напоминать кому-то о ком-то.

Завтра. Все покажет завтра и те дни, которые еще осталисьдо нового года. Все надо решить.
ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Значит - это кому-нибудь нужно!

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?..
Маяковский


"Если многое является довольно понятным для детей, то вопрос: «Почему звезды находятся на небе и что они собой представляют?» мучает практически каждого ребенка долгое время. Дело в том, что дети могут потрогать и попробовать достаточно много вещей в реальном мире, но они никогда не смогут дотронуться до одной из звездочек, так как это невозможно. Звезды – это планеты или отдельные небесные тела, которые находятся на разном расстоянии от Земли и по-разному освещаются солнцем. На сегодняшний день ни один ученый не способен сосчитать количество звезд, которые находятся на небе. Проблема в том, что люди не знают, насколько велика вселенная и сколько звезд в ней находится в принципе."
Научная статейка

И я могу очень-очень долго смотреть на звездное небо... И в такой моменты, что пародоксально, не ощушаешься себя ненужной и маленькой песчинкой, а скорее наоборот. Появляется какое-то чувство значимости и важности. А еще это дико красиво.
Я буду продолжать загадывать желание на эти самые "отдаленные небесные тела", потому что я до сих пор верю, что все сбудется.

суббота, 17 декабря 2011 г.

Пока все спят.


Current Music: Simple Plan - When I'm With You
Где-то за окном  солнце знаменовало новый день и ты с опаской понимаешь, что сейчас все расстает. Весь тот мир, который мы придумали этой ночью превратиться лишь в скупое воспоминание.  И вот ты уже чувствуешь как лучи солнца подбираються к твоему сознанию, вот они уже здесь на твоих пальцах, шее, глазах..
Что ж так и быть. Приходиться идти на поводу у этого мира и уступить ему. Ты открываешь глаза. И я исчезаю из твоей реальности. Вновь… Так происходит каждое утро.
Доброе утро!

А вы путали когда-либо сон и реальность?
 Ну что ж, до новых встречь.

четверг, 15 декабря 2011 г.

37.5

Заболеть по настоящему очень даже не весело. Слабость не позволяет сделать ничего, поэтому весь день приходится валяться в постели. Скукота полнейшая.
Так хочется не зависить от этого мира и просто, расправив крылья, парить где-то высоко над всей этой суэтой и бытовухой


понедельник, 5 декабря 2011 г.

Light


Current Mood:happy
Current Music:Друга Ріка - Спи до завтра,Good Charlotte - I just wanna live
А все оказывается гараздо проще,  чем кажется изначально. Правда, правда)
И порой действительно нужно начинать не с начала, не с А, и не с самого главного.. а обратить внимание на мелочи.
А свет вначале нужно искать не вокруг,
а начать светиться изнутри )).

суббота, 3 декабря 2011 г.

私は必要なすべての


Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать — и все обиднее за то, чего не успел.
Харуки Мураками

среда, 30 ноября 2011 г.

Потеряность как диагноз

Все тело постепенно наполняется пустой. Тепло так медленно ускользает...
И противостоять этому уже нет никакого желание. Только печаль
и отсутвие всякой веры.
А чем вообще нужно жить?...

Ходить меж тысячи людей
И задавать всем одни и те же вопросы.
А для чего? 
Только для того лишь, что б хоть как-то убедить себя в обратном, что бы хоть что-то еще сдерживала от Большого Черная креста, который можно поставит на все сразу.
А на самом деле мир так прост и одногранен. Так примитивен... И просто надо меньше иллюзий строить, меньше верить в прекрасные истории и сказки. Зачем нам навязываются все эти дурацкие шаблоны? Что бы разочаровать.
Какой смысл в жизни? А никакого... Это все сплошная муть и чепуха

Current Location: а какая разница.. везде одно и тоже
Current Music: depeche mode - lilian,Radiohead - Bones

вторник, 22 ноября 2011 г.

я.я.я..я

music: Океан Эльзы - Я не сдамся без бою

Деперсонализация ( лат de, лат persona — личность) — состояние, сопровождающееся изменением или потерей чувства собственного «Я» ( диссоциативное расстройство). Больным кажется, что события их жизни происходят с кем-то другим, что они как бы «просматривают» свою жизнь в кинотеатре.


воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Утренний минимализм


Current Music:Wolfgang Amadeus Mozart - Music of angels

Все таки здорово , наверное, жить в городах с маленьким населением. В таких местах вроде как и темп жизнь медление, и само дыхание города более глубокое и размеренное.
Этой неспешностью в моем случае можно насладиться только по утрам выходного дня. Минимум людей, минумум шума, минимум суеты... Такой себе утренний минимализм. Когда никуда не спишишь и не тревожишься по таким мелочам как предстящая контрольная, опрос, важная встреча, серьезный разговор, сделка, появляется время оглянуться вокруг себя и приделить внимания деталям. Осень воистину дивный период года и в ней таки есть некое очарование.
А еще очень мило , когда тебе улыбаются случайные прохожие.

суббота, 5 ноября 2011 г.

А ведь...

Любят же люди обманываться.
Да еще и так здорово это делает, что даже ты сам начинаешь верить всему тому, что у них там начудилось в голове.

И нет - зачастую есть "да".

суббота, 3 сентября 2011 г.

Самое чудесное чудо


"- Я не знаю, что будет дальше,-добавил я.-Но у меня такое чувство, что все будет хорошо.
-Никто не знает, что будет дальше,- сказала она. - Но так, как сейчас,-просто чудо. Самое чудесное чудо...
Мураками "Дэнс,дэнс, дэнс"

вторник, 30 августа 2011 г.

Реальность

Последний день лета.. Вот он и наступил. Последний день моего лучшего лета. Вот-вот прийдется проснуться. Всем спасибо было ...

полного текста нет:(

пятница, 26 августа 2011 г.

Эффект одуванчика

Current Music:Avril Lavigne - All You Will Never Know

- Ты можешь закрыть окно? Я замерзаю.
- Конечно – сказал Том. И закрыл окно. На кухне стало тише. Теперь вместо шума машин, я стала слышать его дыхание.
- Может выпьем чего-нибудь? – спросила я. – Что у тебя есть?
- Много чего есть. Что пожелаешь. – снова та же любимая мною улыбка.- Я даже знаю, чего ты захочешь. Любимого Амаретто?
« Пожалуй да. И тебя на десерт». Это лишь промелькнуло в моей голове. Шаблон из банального фильма, но именно этого мне сейчас и хотелось. Вслух я произнесла лишь:
- Да.
-Со льдом?
-Безусловно.
Он достал из холодильника квадратную бутылку, взял два стакана. И пока Томми разливал по стаканам ликер, я подумала, что здорово все же, что теперь мы соседи. Я в любой момент могу прийти за солью, а остаться на весь вечер. Или же ночь.
На нем сегодня был одет теплый красный свитер с надписью «Rebel» и протертые джинсы, русые волосы, как всегда немного взъерошены. Все как всегда, своему стилю подростка он не изменит никогда. А ведь он по-прежнему и есть такой. Мальчишка двадцати семи лет.
- За что пьем?- спросил он.
Я беру в руки стакан и разглядываю на свету чудесный темный цвет напитка. –
- Тебе нужен повод, что бы выпить со мной? – ловлю себя на том, что закусываю губу ожидая ответа. «Прям как в кино.»-думаю я – «интересно, я бы просмотрела такой фильм в кинотеатре»
- Ну мы ведь не совсем конченные алкоголики… Так или не так?
- Даже и не знаю. Ладно. Давай выпьем за «эффект одуванчика»?
Он засмеялся.
- За что?
- За «эффект одуванчика».
- Сама придумала?
- Почти.
- Хорошо. Давай за эффект одуванчика.
Мы выпили по стакану. Затем еще немного. В глазах стало мутновато, а по тело наполнилось приятным теплом. Стало очень спокойно. Буд-то на секунду в мире все стало хорошо, или, что еще лучше мир просто забыл про нас, оставив в покое. Через час мы перебрались на пол в зале. Я взяла в руки гитару, и мы начали петь песни. Он сидел рядом и подпевал. Я слышала, что он фальшивит немного, но с его приятным голосом это простимо. Только вот от этого я начинала смеяться, и приходилось прерывать песню.
- Слушай, Джерри, а, что это за «эффект одуванчика»? Расскажи в чем его суть.
- Запомнил. Ну, ты наверняка слыхал об эффекте бабочки. Когда от взмаха крыльев мотылька может произойти цунами на другом конце Земли. От одного события зависит второе и так далие. А эффект одуванчика это когда ничто и не от чего не зависит. Когда ты полностью отдаешься течению, будь, что будет.
- Странная ты, Джерри.
- Твоим странностям я тоже не перестаю удивляться, Том. Ведь я же вижу как сильно тебе хочется меня обнять, а ты все никак не сделаешь этого. Смотри упустишь момент. «You can just suppose to what my body feels like to hold .Hope you can deal with, all you will never know»Тут как раз эффект одуванчика лишний. Нужно действовать.

Однако же сильно сладость Амаретто ударила в голову.

четверг, 18 августа 2011 г.

Стоит жить

«Бритва врезается в тело, реки глубоки, кислота разъедает кожу, наркотики вызывают судорогу, оружие незаконно, веревка рвется, запах газа невыносим, поэтому стоит жить».

среда, 17 августа 2011 г.

Живя чужими мыслями

" Человек, чье сердце полно молчания, совсем не таков, как тот, чье сердце исполнено тишины." Милорад Павич, «Пейзаж ...

полного текста нет:(

Инопланетяне шалят по ночам

Где я живу? В какой реальности? Что я пила или курила?.. И главное - куда подевался мой понедельник тогда..

воскресенье, 14 августа 2011 г.

На хорошие вопросы никогда не бывает ответов

Вернувшись домой, я обнаружила, что во время моего отсутствия родители изменили мелодию звонка на домашнем телефоне. И хоть ...

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Форматируя воспоминания.

Это просто невыносимо. Всему приходит конец... А ожидание этого самого конца еще тяжелее. Ну почему все так выходит? Жизнь ...

полного текста нет:(

Слушаааай

"Если ты чего-то не можешь выразить, этого "чего-то" как бы не существует. Вроде и есть, а на самом деле нет. Вот скажем ты ...

полного текста нет:(

пятница, 5 августа 2011 г.

хмм хмм

"Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь"

полного текста нет:(

вторник, 2 августа 2011 г.

так понятнее

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика ...

полного текста нет :(

понедельник, 1 августа 2011 г.

заразительная аморфность

Первый день моего любимого месяца..И так мало осталось до до конца лета, веселья, заразительной аморфности, тумана в мыслях.


полного текста нет:(

четверг, 28 июля 2011 г.

є


Current Music:ЧВК- Зачекай

Як кулею в серце

Це почуття з перцем

З диким присмаком на губах.

Ти хочеш, я хочу

Нас видали очі.

Але..
(ЧВК)

среда, 20 июля 2011 г.

Кулинарийная книга моего настоящего


 Чувствую себя человеком в миксере. Столько событий, встречь, рассказов, воспоминаний, планов, людей... Этот нежданный водоворот поглотил меня без остатка под лучами палящего солнца. И да, это приносит мне радость. Жизнь в стиле нон-стоп с редкими перерывами на поспать. Однако я все еще понимаю каких ингредиентов не хватает для полного счастья.
А еще порою хочется просто посидеть дома и повалять дурака (или дурочку) - посмотреть кино, почитать книгу, поспать, да даже просто посидеть в интрнете...

пятница, 17 июня 2011 г.

И все?..))))

У каждой женщины, если она собирается писать, должны быть средства и своя комната». …

полного текста нет:(

среда, 15 июня 2011 г.

Не все ли равно? вкус то то же...

Впрочем, не все ли равно? Здесь ведь как с дыркой от бублика. Скажем ли мы "внутри не ничего", или будем утверждать: " есть дырка", ...

полного текста нет:(

пятница, 10 июня 2011 г.

хороший вечер

спасибо, Илья. Теперь я верю, что все будет хорошо и снова радуюсь. Жду июль))) спасибо, Аня. Я давно так не смеялас и не мололо ...

полного текста нет:(

понедельник, 23 мая 2011 г.

в ноль

Забудьте мое имя, забудьте то, как я выгляжу, сотрите меня с памяти. Меня нет и не было  никогда. И в этом нет ничего трагичного или ...

полного текста нет :(

суббота, 21 мая 2011 г.

Мой личный потом. Приходи

Где-то точно есть место где нет забот, проблем, конца света, будильников, толпы, светофоров, обязоностей, голода, войны, системы, ...

полного текста нет:(

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Человек вместо завтрака

Когда хочешь рассказать историю, то самое трудно начать. Известная истина. Нужно забраться не слишком далеко, но и не упустить те важные детали предыстории. Откуда же мне знать, где самый удачный старт, да и где финиш мне толком не известно…

Просто приливы всегда уносят что-то с собой.

1. С тех пор как я здесь, одним из моих любимых и утешающих занятий являются утренние прогулки по пляжу. Холодный песок, солоноватый привкус воздуха, (но это приятный запах, а не вонь рыбы) мертвое, но блаженное небо и только шум моря. Меня это успокаивает. В это время я забываю о прошлом, не представляю будущее, а главное, не думаю о настоящем.  

Возвращаясь, домой я, порядком устав, сажусь отдохнуть на лавочку. Я люблю много ходить, но очень быстро устаю. Я долго могу просто сидеть и думать. Из-за этого раньше, на моей родине, меня считали страной. Но ничего подобного, не страннее остальных. Наоборот, мне порою кажется, что во мне все слишком просто и не интересно. Во всех окружающих я замечаю некую изюминку, позитивную или негативную – не важно – главное, что это цепляет. У меня нет ничего подобного – я не обладаю манящей улыбкой, не цитирую великих людей. Не имею привычку грызть ногти. Когда волнуюсь… У меня вообще нет никаких особенностей и это огорчает меня, когда я начинаю об этом думать… Думать. Моя бабушка Роза часто повторяла, что много думать вредно – можно сойти с ума. Ну и мудрая же фраза. Интересно где она ее услышала? Ведь только способность думать отличает человека от животного… Кажется. 

Так вот в тот день, сидя на своей личной лавочке и смотря на то, как восходящее солнце, кидает свои любопытные лучи на стоящее напротив летнее кафе, мою тишину нарушил лай собаки. Нахмурив брови и мгновенно повернув голову в сторону шума я увидела бегущего пса. Здоровый, радостный лабрадор словно парил на асфальтом. Вот его тень, которая так старательно пытается угнаться за псиной. Однако чуть дальше видно еще одну день. Это человек. 

Я не говорила, что недолюбливаю людей? Мизантропом меня не назовешь, но все таки они общение со многими из представителей людской расы не приносит мне никакого удовольствия. А я ведь тоже человек. Дельное замечание. Так вот значит себя я тоже по идеи недолюбливаю… Ну не, наверное, это близко к правде. 

Поэтому, увидев человека, бегущего за собакой, а точнее с собакой, я даже немного возмутилась. Двое приближались ко мне все ближе… 

- Ей, Пи, постой-ка парень, не так быстро. – произнес парень. Они остановились, прямо напротив меня, как нарочно. – Давно собираюсь бросить курить, но все никак. – это уже было обращено ко мне. Какая наглость. 

Я попыталась улыбнуться, но получилась так, как обычно описывают наигранную и безвыходную улыбку. Высокий, немного худощавый парень с кудрявой, темной шевелюрой, надел на собаку поводок. Лабрадор был не против. Заметно было, что это хозяин собаки, а собака очень любит хозяина. Парень присел рядом, в упор не замечая, что вокруг полно пустых лавок ни чем не хуже моей. 

- А знаешь, почему мою собаку зовут Пи? 

О, он уже на «ты» перешел… Интересно, он действительно уверен, что меня интересует как и зачем звать его собаку…А хотя как так ее звать?! 

- Понятия не имею. – сказала я, из-за всех сил стараясь не подавать виду, что мне и впрямь стало интересно такую глупое и простое имя собаки. 

- Это в честь числа «пи». 3, 14. 

Я не удержалась и улыбнулась посмотрев на парня чуть снисходительно, но не так как обычно смотрю на всех людей. 

-Это число нельзя точно выразить, это вы наверняка знаете. А я хоть и изучаю математику и прочие точные науки, до смерти нее люблю все точное. И я не хочу, что бы мою собаку кто-то пытался охарактеризовать или запереть в точные рамки. Как –то так. 

В начале я подумала, что это он так шутит. Но все сказанное было сказано важно и серьезно. Хотя и с легкостью. 

-  А я еще недавно устроился подзарабатывать в книжный магазин. Так, что понадобится консультация в выборе литературы – обращайся. Сидя в парке на лавочке читать гораздо приятнее, чем дома. Воздух свежий. Вот визитная карточка « Книги Для Вас», а меня зовут Генри.- он протянул мне обыкновенную визитку книжного магазинчика. – Закурить не найдется? 

- Не курю. И вы бы тоже бросали, а то ваша собака смотрится и бегает намного эффектнее вас. Хороший пес. 

Теперь я тоже вызвала улыбку на его лице. Глаза у него красивые с подозрительно огромными зрачками. Я никогда не могу подолгу смотреть людям в глазу, а тут вроде и забыла о том, что не люблю это делать. 

- Удачного дня. 

Я медленно провожала взглядом этих двоих. А по дороге домой решила таки позвонить в тот магазинчик Генри. Все таки иногда мне не хватает людского общения

суббота, 7 мая 2011 г.

На страницах


Все хорошие книги похожи друг на друга: они правдивее жизни.
Э. Хемингуэй
* * *
...Тогда я почувствовал, что мир в книгах - гораздо более живой, похожий на подлинную жизнь, чем настоящий мир вокруг меня.
Харуки Мураками "Мой любимый sputnik"


Вот и я о том же. Чем больше читаешь книг или смотришь фильмов, тем больше видишь все эти недостатки жизни... Ее не правильность, уродство, фальш, безформенность. 
Хотелось бы мне родиться героиней какого-нибудь романа

суббота, 23 апреля 2011 г.

21

Сегодня наконец-то нашла название фильма, который уже несколько лет ищу. "Сердце и души". Это оказалось проще простого.. всего ...

полного текста нет:(

суббота, 2 апреля 2011 г.

Жервты искусства


Или я до сих пор ничего не поняла в современом исскустве или просто оно реально лишенно всякого смысла .
Сегодня побывала на артвысавке скульптур. Осталась не довольна.  Лишь пару  произведений  мне показались нормалными - надо ж было выбрать лучшее из зол. Полная чушь. Но больше всего меня взбесили люди... Никто из них даже не смотрел на произведения, все были увлечены бокалами с вином или фотографированием, что бы потом выложить фотки в контакт или факибук , показыывать всем какой ты крутой, выставку вот посетиль арт хдожника! Мне почему сразу же вспомнилась сказка  Ганса Христиан Андерсона "новое платье короля", где все делали вид, что видят платье, что бы не казаться хуже остальных. Фальш и пафос под слоем дешевой интеллегенции и искуственного итлеллекта - вот они несчастные и обманутые жерты современного иссквства!

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Пора убить в себе Скарлетт О’Хару


Написалось вот. Впервые за долгое время.. Не знаю, хорошо или плохо. Подумаю об этом завтра

Я украду тебя,
как вор из банка деньги.
И выдержу растрел,
и выстою у стенки.
Я украду тебя,
как кошка рыбу со стола
И знаешь, я не буду
лечится от греха.
Я украду тебя,
я смелая воровка
Никто и не заметит
 все будет быстро, ловко
я украду тебя,
не смей сопротивляться.
И будем вдоль реки
От всех бежать, скрываться

вторник, 22 марта 2011 г.

Smiling faces, beautiful places

А воздух совсем уже теплый, а на воде блестит солнце, коты шурятся от солнечных лучей, и вместо будильника за окном слышно ...

полного текста опять таки нет :(

четверг, 10 марта 2011 г.

И целый сборник песен, но с ...

Люди, все со своими странностями и тараканами. Одни доводят до слез, другие до смеху веселят. Но бывают такие индивиды, что ...

полного текста нет :(

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Порою все кажется так реально. Ага. И думаешь, что все и так слишком очевидно и не стоит путаться ведь все понятно, ясно. А ведь на ...


среда, 2 февраля 2011 г.

ноуу


"Я не хочу с тобой общаться. На что ты обижаешься? Ведь я говорю тебе это искренне"

"Д аже клеймо «арт-хаус» не спасет фильм от провала. Клеймо «арт-хаус» всего лишь заставляет тебя искать в фильме то, чего там нет и быть не может. С людьми тоже самое"

понедельник, 24 января 2011 г.

Я могу тебя очень ждать

Почему мне приходиться делать людям больно?? Почему? Я не хочу этого! прости, прости, прости. Главное - что бы тебе было хорошо ...

полного текста нет:(

вторник, 18 января 2011 г.

не с кем поговорить

Как же одиноко в этом упорно сером городе.. Сотни ног, сотни рук, сотни глаз, но все чужие. И в толпе даже себя уже трудно найти.
Осталась в мели стоять одна...

вот так вот
каждый раз заново убивать себя
в такт вечному движению Земли
и назло всему святому

среда, 12 января 2011 г.

Унесенные ветром.

Я живу на иголках, а точнее вообще не живу... Мне так надоело просыпаться и засыпать понимая, что я не в силах ничего изменить.

полного текста нет :(